Размышляла, что же может порадовать детишек, и... придумала - конечно, сладости! Ну а с ними и Страна сладостей появилась, и главная героиня - конфетка Ириска. И вот что получилось... Большинство стихов и загадок сочинено мной, ну и что-то позаимствовано и частично переделано.
Приветствие
Ириска звонит в дверь, и детишки дружно встречают её, а подруга зачитывает стих:
Однажды, роскошно одета,
К Дарьяне явилась Конфета.
На ней был хорошенький фантик,
Торчащий голубенький бантик.
И было у ней порученье,
Отпраздновать здесь день рожденья!
Ириска:
А вы знаете, что в городе, где я живу, всё сделано из сладостей - шоколадные дома, кисельные реки, леденцовые цветы, а на деревьях и кустах растут конфеты? Везде одни конфеты и сладости! И живут там сладкие девочки и мальчики, очень похожие на вас. А хотите попасть в Страну сладостей?
Дети: ДА!
Заклинание
Ириска:
Тогда давайте произнесём заклинание и переместимся туда!
Дети повторяют построчно за Ириской.
Ириска и дети:
Мы любители тортов, пирожных и конфет,
Подарите нам в страну сладостей билет,
Мы хотим побыть в стране лишь один часок,
Это чудо посмотреть хоть один разок!
Ириска:
Раз, два, три, заходи!!!
Кружимся вокруг себя, хлопаем в ладоши и проходим в комнату (ранее в неё детей не пускали).
Комнату заранее нарядила под Страну сладостей, на стенах развесила бумажные конфеты, на гардине - настоящие конфеты, сделала гирлянду из фантиков и конфет, фанти-солнце, поздравительный плакат с тортом и вылезающей из него дочей, накрыла сладкий стол, сделала пряничного человечка. Была задумка поставить новогоднюю ёлку, украшенную конфетами, но не успела.
Игра "Картина"
Ириска:
Вот это красота, это почти как у меня в городе! А чтобы вам ещё лучше представить, как выглядит мой город, я вам сейчас картину покажу. Ой, вот беда, она у меня разлетелась по частям. Поможете мне её сложить?
Ириска раздаёт части от картины, и дети их прикрепляют.
Заранее нарисовала пейзаж и отдельные части картины - дом с шоколадной крышей, карамельными стенами, трубой из печенья и леденцов, дерево, на котором растут конфеты, конфетные цветы, кисельное озеро... К ним приделала двухсторонний скотч для сцепления.
Мастер-класс "Корабль"
Ириска:
А вы знаете, что фантики от конфет совсем не обязательно выкидывать? Из них можно делать множество разных вещей, сворачивать в разные фигурки, вырезать, наклеивать, плести, да и просто копить, ведь они такие нарядные! Давайте мы сделаем шоколадный кораблик!
Ириска раздаёт шоколадные конфеты "Горьковские", зубочистки, фантики. Делаем кораблики: зубочисткой протыкаем фантик в двух местах, придаём форму паруса и втыкаем зубочистку в конфету. Сделанные корабли ставим на кисельную реку на картине.
Мастер-класс "Корона"
Ириска:
А теперь, чтобы почувствовать себя принцами и принцессами прекрасной Страны сладостей, предлагаю сделать себе по короне с помощью фантиков. Вот вам бумага, степлер, клей, ножницы и фантики. Давайте наклеивать и прикреплять фантики на бумагу, можно что-то из них вырезать, в общем, кто как хочет. Поехали!
Ириска даёт каждому ребёнку полоску бумаги шириной 10 см и длиной примерно 30 см, вырезанную с зубцами. Необходимо прикрепить фантики на полоску бумаги по вкусу, свернуть в корону, одеть на головы деткам и восхищаться. Не обошлось и без помощи родителей.
Общая фотография
Проводится фотосессия в коронах.
Игра "Сахарный боулинг"
Ириска:
А теперь давайте поиграем в боулинг, но не в обычный, а в сахарный, мы же в Стране сладостей! Сейчас я вас научу. Вот 5 башенок (башни строим из кусочков сахара, складывая один на другой вверх, можно и детей подключить). Каждый по очереди бросает мяч по 1-2 раза, и кто больше собьёт башенок, тому приз.
Кроссворд в загадках
Ириска:
А сейчас проверим, догадаетесь ли вы, какие сладости зашифрованы в моём кроссворде. Я буду загадки загадывать, а вы отгадывайте смелее!
Разные ношу одежды,
Но внутри я, как и прежде:
Карамельна, шоколадна,
И сгущённа, мармеладна.
Во всём мире знают дети,
Нет вкусней меня на свете!
Разверните, посмотрите,
И сразу в рот меня кладите.
Тут уж точно нет секрета.
Как зовут меня?...
(конфета)
В день весёлых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: "Выбирай,
Кого любишь, ..."
(каравай)
Это плитка, но не в ванной,
В ней орешки и изюм,
Как откусишь, сразу сладко.
Это что же? ...
(шоколадка)
Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.
Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(мороженое)
Две половинки мы слепили
И шарик белый получили.
Для многих деток он кумир,
А называется...
(зефир)
Сладкий, а не сахар,
Липкий, а не клей,
Дарят его пчёлы,
Ешь и не болей!
(мёд)
Меня пекут на день рожденья
С орехами, кремом и даже вареньем.
И взбитыми сливками всё покрывают,
И свечи в меня, если надо, втыкают!
(торт)
Белый камень в чае тает. В стакан воды упадёт
И пока ко дну идёт, пропадёт.
(сахар)
Детишки сами вписывали слова-отгадки.
Ириска:
А какие вы ещё знаете сладости? А кто что любит больше всего?
Ответы детей: ириски, пряники, пирожные, джем, варенье, халва, козинаки, желе, вафли, мармелад, сгущёнка, безе...
Кричалка
Ириска:
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети: УРА!
Мастер-класс "Чупа-чупсные цветы"
Ириска:
В моей стране очень много леденцовых цветов, давайте и мы с вами сделаем по такому цветку и подарим мамам, ведь они тоже любят сладенькое!
Именинница срезает с гардины конфеты и раздает каждому по чупа-чупсу.
Ириска раздает заготовки лепестков и листочков, клей. Мастерим поделку: ножкой чупа-чупса протыкаем заготовку лепестков, обматываем заготовку листочка вокруг ножки и склеиваем. Дарим мамам-папам.
Игра "Раз конфетка, два конфетка"
Ириска:
А теперь давайте поиграем в конфетную игру. Выстраивайтесь в шеренгу, лицом к родителям, и будьте внимательны. Сейчас по очереди вы будите произносить:
Первый участник: Раз конфетка!
Второй участник: Два конфетка!
Третий участник: Три!
Четвёртый участник: Раз конфетка!
Пятый участник: Два конфетка!
Шестой участник: Три!
А вот тот, кто скажет "Три конфетка", а не "Три", выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним. Тому и приз.
У нас осталось три самых внимательных, которые никак не хотели ошибаться, поэтому все они получили призы.
Хоровод под песенку сладкоежек
(сл. и муз. Анны Петряшевой)
В мире будет больше радости,
Если будет больше сладостей:
Лимонада и пирожных,
Мармелада и конфет.
Это просто наслаждение!
Это просто объедение!
Для детей на целом свете
Ничего вкуснее нет!
Припев:
Нам клубничное варенье
Поднимает настроенье!
Вместо щей и манной каши
Будем есть его всегда!
Шоколадные конфеты
Нам заменят все омлеты.
Только взрослым мы об этом
Не расскажем никогда!
В мире будет больше радости,
Если будет больше сладостей:
Море вкусной карамели,
Сладкой ваты облака!
Будем вафли есть и пряники.
Взрослые, не надо паники!
Будут целы наши зубы,
Знаем мы наверняка!
Будет в мире больше радости,
Если будет больше сладостей!
В каждой плитке шоколада
Удовольствия секрет!
Будет мир наполнен сладкими
Пастилой и мармеладками.
Для детей на целом свете
Ничего вкуснее нет!
Я распечатала текст песен и раздала родителям, они отважно подпевали, а дети водили хоровод.
Поиск подарков
Ириска:
А у меня для вас новость! Мне передали письмо и сказали, что где-то в этой комнате для вас приготовлен сюрприз, и нам нужно его найти по записке-загадке. Давайте её открывать и отгадывать!
Открываем и обнаруживаем пустой лист.
Ириска:
Вот это да! А где же текст письма? Кто из вас знает, как проявить текст? Может его потрясти, может сказать: "Текст, появись!", может подуть? (проводим с детьми все эти манипуляции) Нет, не помогает. Но я знаю ещё один способ - лист надо намочить! Попробуем!
В конверте составлено невидимое письмо. Но чтобы его прочитать, надо догадаться, как восстановить текст. Письмо делается так: берутся две бумажки, одну мочим водой, сверху накладываем сухой листок и шариковой ручкой пишем текст, далее высушиваем мокрый лист и кладём в конверт. А вот чтобы проявить текст, надо снова намочить лист.
Зачитываем загадку и отгадываем её:
Подвижная опора на потолке висит,
Друзей своих качает и очень веселит.
По ней подняться можно под самый потолок,
И упражняться можно, тянув вперёд носок.
(верёвочная лестница)
На верёвочной лестнице заранее привязана большая конфета с подарками для детей, её надо снять и открыть. И это мы доверили имениннице.
Ириска:
Именинница, давай срежем конфету и посмотрим, что там внутри.
Именинница достаёт конфету, открывает её и раздает подарки друзьям. У нас были фигурки Шрека с конфетками.
Прощание
Ириска:
Ой, как быстро пролетело время, мне пора возвращаться к себе домой. Мне было очень интересно с вами и весело! Страна сладостей - это прекрасно, но помните, что много сладкого кушать вредно, мы хоть и живём в такой стране, но сладкое едим по чуть-чуть. Ведь от сладкого страдают зубки, а мы их очень бережём. Так что обещайте мне, что будете чистить зубы два раза в день и кушать сладкое в меру!
Дети: Обещаем!
Ириска:
Ну тогда я спокойна и могу возвращаться к себе домой. С днём рождения, Дарьяночка! Пока! Счастливо! И не болей!!!
Р.S. После конкурсов, конечно, вручались маленькие подарочки. Короны желающие взяли с собой (порадовало, что один гость ходил в своей короне потом целый день!). Ну и, конечно, потом был торт и бурная самостоятельная игра с погромом!
Елена Беспалова
Сценарий дня рождения 5 лет
Для проведения дня рождения по этому сценарию нам нужна ведущий и это клоун Ромашка . Ромашку нужно одеть подобающе, так как дети в 5 лет ‘более восприимчивы и еще во многое верят. Ромашку можно одеть в костюм клоуна , на голову надеть парик оранжевого цвета как в сказках и обязательно одеть красный нос.
Дети заходят в группу, и их встречает клоун Ромашка .
Клоун : Здравствуйте дети, спасибо, что пришли на день рождения своего друга (имя) . Сегодня (имя) исполнилось ровно 5 лет, и вы можете его поздравить и подарить подарки. А для того,чтобы подарить подарок нам его нужно нарисовать
Дети рисуют на ватмане открытку и дарят её именнинику.
Клоун : Но вы знаете, сегодня утром я нес подарок, но злая фея, украла его и спрятала. Поможете мне найти подарок?
Тогда давайте подумаем с чего начать. Ой, смотрите, злая фея оставила свой чемодан. Давайте посмотрим что внутри. Так, а тут у нас записка : если пазлты соберешь, то подарок свой найдешь. Так вот значит что. Дети нужно скорее собрать пазл.
Внутри чемодана лежат записка и пазл. Лучше чтобы на пазле была ваз. Как только дети соберут пазл ваза, фея говорит :
Что у нас получилось? Правильно ваза. Значит, подарок лежит в вазе. Идемте искать вазу.
Дети находят вазу, а внутри лежит еще одна записка :
Собери из этих букв слово и подарок твой.
Клоун : какая злая фея, ни хочет отдавать подарок нашему имениннику. Дети, давайте соберем слово из этих букв.
В вазе должны лежать три кубика или три карточки с буквами ШАР. Дети составляют слово шар и фея говорит :
Так у нас получилось слово ШАР. Что бы это могло значить? Я думаю, что подарок в шаре. Только вот в каком? Видь у нас так много воздушных шаров. Ладно, давайте попробуем найти нужный нам шар.
Дети начинают искать нужный шар. Можно лопать шары, но можно и самим дать нужный детям шар. Когда нужный шар есть, дети его лопают и внутри еще одна записка :
Твой подарок на твоем самом любимом месте в этом детском саду, там, где ты спишь.
Клоун : дети, давайте быстрее пойдем в спальню (имя) там под койкой спрятан подарок.
Дети бегут в спальню и видят на кровати именинника, подарок.
Клоун : Ура, мы нашли твой подарок. Скорее разворачивай его и смотри, что тебе приготовил я. А я вручу памятные призы нашим гостям за то, что они помогали нам искать подарок.
Клоун дает всем гостям призы, можно дудки. Мыльные пузыри или что-то другое.
Клоун : Ну, раз подарки все вручили, тогда просим всех за стол.
Дети идут и садятся за стол. Когда дети не много поедят Клоун говорит :
Детишки, а давайте мы с вами поиграем. Наша игра «Золотые ворота» . Правила очень просты. Берутся за руки и поднимают их, образуя «Ворота» .Остальные играющие берутся за руки и вереницей идут через ворота
Слова такие :
Золотые ворота
Пропускаем не всегда :
Первый раз прощается,
Второй раз- запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас.
Клоун : ну вот мы и поиграли, а теперь я хочу у вас спросить, вы любите строить?
Клоун : показывает как строить башню из одноразовых стаканов.
Клоун : Ну как понравилось? Тогда предлагаю построить со мной. И дети делятся на две команды, и начинают строить, чья команда первой построит та и выигрывает.
Клоун : Детишки, вот и закончился наш праздник по поводу дня рождения (имя, надеюсь, вам понравилось и вы придете через год на 6 лет (имя) . Придете? Ну и хорошо, тогда до свидания и до скорых встреч.
Сценарий Дня Рождения с клоунессой ИрискойЗаходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.
Здравствуйте, детишки!
К вам пришла клоунесса Ириска,
Ой, забыла я сосиски!
Буду я вас веселить,
и подарочки дарить.
Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?
Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)
День варенья? Нет?
День печенья? Тоже нет?
День леченья? Снова нет?
День мученья?
Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!
Постойте-ка… Кажется я поняла. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадалась? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества!
Каравай
А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.
(оглядывается по сторонам)
Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растеряла по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) - пусто .
Ох, Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!
(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)
Теперь я знаю, где мои конфеты - вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)
Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!
Итак, приступим.
Ехал я на поезде - перепутал области.
Переехал не туда - здесь не ходят поезда!
Все рассыпались конфеты,
позади остались где-то…
Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты.
Загадки:
1) Кто раскрыл большущий рот? Верно - это… (бегемот).
2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)
3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)
4) В земляной норе живет, а зовется просто - (крот)
5) Молоко дает нам снова, называется - (корова)
6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)
7) Он в поросятах знает толк, а называют его - (волк)
8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)
9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его - (медведь)
10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)
Игра «Свободу конфетам!».
Ответы мы определили, и подарки получили!
Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите - кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.
Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!
Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается - позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!
А я пока включу вам веселую песенку!
Наконец мы победили, и конфеты получили!
Игра «Любопытный мячик».
Н аша Маша громко плачет - уронила в реку мячик.
Тише, девочка, не плачь - к нам приплыл теперь твой мяч!
Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно - вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире - станете всезнайками!
Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, - я вопрос тому задал!
Правила игры:
Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.
Игра «Внимательные слушатели».
А теперь - внимательно! слушаем старательно.
Ты не верь своим глазам - лучше верь своим ушам.
Обезьяна повторяет - слов она не понимает!
Нас так просто не собьешь - различаем мы, где ложь.
Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.
Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать - выбывает из игры.К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.
Игра «Изобрази животное».
(Ириска показывает детям корзину с карточками)
Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал.
Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные!
Чтоб название отгадать, нужно животное показать!
В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Ириска выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь.
Эстафета
Финал - игра «Укрась торт свечами».
( Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)
Вот и прозвенел сигнал - наш окончен карнавал!
Ириске надо собираться, так что будем мы прощаться…
Ничего я не забыла? Как, забыла? Правда, дети - где же подарки?
Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам - торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.
(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)
Кручу-верчу - запутать хочу!
Ну-ка, ну-ка, отгадай - и украсим каравай!
Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.
После того, как все свечи установлены, именинник загадывает желание.
Когда приближается детский день рождения, перед родителями встаёт вопрос, как его отпраздновать? Самый простой вариант для родителей – пригласить маленьких гостей в детский развлекательный центр или кафе с детским меню. Самый выгодный вариант – пригласить детей домой и организовать праздник самостоятельно. Если родителям по какой-либо причине не хочется самим развлекать малышей или не хватает времени на подготовку, то могут помочь профессионалы развлекательного дела — детские аниматоры . Благо агентств по этой услуге сейчас предостаточно, да и программу можно выбрать на любой вкус.
Для проведения праздника понадобится:
- Взрослый костюм клоуна (можно импровизированный, главное, чтобы был нос и парик);
- Клоунские носы для детей (по количеству приглашённых гостей), можно ещё какие-нибудь атрибуты, например, парики, ободки с косичками, галстуки и т.д.;
- Ватман и средства рисования;
- Подборка весёлой музыки;
- Воздушные шары;
- Мелкие сувенирчики для призов;
- Вкусное угощение и весёлое настроение.
Сценарий развлечения.
Лучше всего, чтобы дети покушали за праздничным столом перед началом развлекательной программы. Да и у вас будет время переодеться и подготовиться к проведению конкурсов.
Под весёлую музыку появляется клоун со связкой воздушных шаров (шаров должно быть по количеству детей, плюс 1 для клоуна).
Клоун: Привет! Друзья! Как вас рад видеть я! Что же у вас за праздник?
(дети отвечают)
Клоун: (переспрашивает) – День варенья? (нет). День печенья? (нет). День мученья? (нет). А – а – а, День ученья? (нет). Понял, понял! День рождения!!! (Да).
Клоун: Как вас много! Давайте познакомимся! Я знаю одну весёлую игру, называется «Ласковые имена». Вставайте в круг. Мы друг другу будем бросать шарик, и называть своё имя. Тот, кто поймает шарик, должен назвать это имя ласково. Затем бросить шарик следующему и назвать своё имя. Давайте я начну. Меня зовут Кнопка (бросает шарик одному из детей). Ребёнок: «Кнопочка» и т.д. пока каждый из детей не назовёт своё имя.
Клоун: Вот мы и познакомились! Теперь, я предлагаю вам вступить в корпорацию клоунов и веселиться до упаду! Хотите? (дети отвечают)
Клоун: Тогда нужно пройти специальный обряд посвящения в клоуны. Сейчас проверим, какие вы внимательные дети. (Клоун проводит игру «Внимательные слушатели»). Все гости стоят в кругу. Клоун встаёт в центр круга. Водящий (клоун) даёт команды, а сам выполняет их с точностью наоборот. Дети должны внимательно слушать клоуна и выполнять только то, что он говорит, а не делает. Например, клоун говорит: «сели», а сам поднимается на носочки, дети должны при этом сесть на корточки; «руки вверх», а сам опускает вниз и т.д.
Клоун: Молодцы! Справились с заданием! Теперь, я могу всех вас принять в весельчаки – озорники. (Раздаёт клоунские носы и другие атрибуты). Мы сейчас отправимся в весёлую клоунскую страну, которая называется «Смехландия», а полетим мы туда на воздушных шариках. Все дети берут по воздушному шарику и бегают по комнате под весёлую музыку.
Клоун: А теперь, давайте поиграем с вашими воздушными шариками. (Игра «Удержи шар в воздухе»). Давайте посмотрим, чей шарик дольше зависнет в воздухе и не упадёт на пол. Чтобы он не упал, надо дуть на шар снизу, вот так. (Клоун демонстрирует, как удержать шарик) А теперь вы попробуйте! (Проводится игра.Ребёнок, чей шар дольше всех находился в воздухе,получает приз от клоуна).
Клоун: Какие вы все ловкие! А теперь мы проверим, какие вы серьёзные. Это испытание на серьёзность. Называется игра «Букашечка». Сейчас мы с помощью считалочки выберем, кто будет первой букашечкой. (Выбирают). Теперь, все стоят по кругу, а букашечка встаёт на четвереньки и, ползая в кругу, приговаривает:
Я бу-бу-бу-бу-букашечка!
Тара-тара-таракашечка!
Я красная, я синяя!
Я самая красивая!
Кто первый засмеётся, повторяет все те же действия и слова. Таким образом, ползают две букашечки. Кто засмеётся следующим, тоже всё повторяет. Их становится трое. И так продолжается до тех пор, пока не останется один играющий или совсем ни одного. Последний оставшейся игрок зарабатывает приз.
Клоун: Вы очень весёлые ребята! А напомните-ка мне, по какому поводу сегодня праздник?! (День рождения). А что делают на всех днях рождения? (танцуют). Я тоже предлагаю вам исполнить мой любимый танец – «Лавата». Дети танцуют вместе с клоуном, повторяя движения в соответствии с текстом песни.
Клоун: Здорово мы потанцевали! А теперь я предлагаю нарисовать портрет нашего именинника! Но рисовать мы будем не совсем обычно! У меня здесь есть подсказки, в которых указано, какую часть тела нарисует каждый из вас. Вытащите себе по картинке. (Дети вытаскивают из клоунского колпака по картинке, на каждой из них нарисованы части тела, которую будет рисовать тот или иной ребёнок. На ватмане гости по очереди рисуют портрет именинника в соответствии с карточками — подсказками. После того, как портрет будет готов, можно приклеить детские разноцветные ладошки с именами гостей, приготовленные заранее.
Клоун: Молодцы! Очень красивый портрет у вас получился! А теперь проверим, какие вы сообразительные. Поиграем в игру «Угадай, кто я?». У меня здесь есть картинки, только я вам их не покажу. Вы сами попробуете догадаться, что там изображено. Видите, картинки не простые, они с отверстиями для головы. Просовываете голову в отверстие и попробуйте догадаться, кем вы являетесь на этой картинке. Можно задавать вопросы, ответить на которые можно только «да» или «нет». (Играют в игру).
Если дети не устали, можно показать им два – четыре детских фокуса, к которым необходимо подготовиться заранее.
Клоун: У кого сегодня день рождения? (Дети называют). Тогда быстро запевай именинный каравай! (Играют в игру «Каравай»).
Клоун: А чего же не хватает на нашем дне рождения? Конечно жеторта!!!
Клоун выносит торт со свечками. Можно приобрести самовоспламеняющиеся свечи для большего веселья.
Клоун: Прошу всех к столу!
Пока дети будут пить чай можно поиграть ещё в одну игру.
Клоун: Пока наслаждаетесь тортом, давайте сочиним поздравление от нас всех. Только, вот незадача, слова в поздравлении все перепутались и здесь оказалось то, чего желать нашему имениннику совсем не нужно. Поможете мне разобраться? Я буду читать поздравление, если пожелание подходит, вы кричите – «да», а если не подходит, то кричите «нет». Готовы? Начали!
С Днём мученья поздравляем! (нет)
С Днём рождения поздравляем! (да)
Счастья, радости желаем!(да)
Вырасти (имя именинника) побольше,(да)
Непременно стать потолще,(нет)
И красивой(ым), и смешливой(ым),(да)
И крикливой(ым), и драчливой(ым).(нет)
Доброй(ым) быть и заботу дарить,(да)
Злюкой быть – всех до слёз доводить!(нет)
Чтобы мамочка любила,(да)
Ремешком чтоб чаще била,(нет)
Шоколадками кормила.(да)
А бабушка ватрушками,
Да вкусными плюшками!(да).
Закончить праздник можно весёлой дискотекой и срезанием призов с верёвочки.
Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания — либо упрощать, либо усложнять.
Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Ириска. Ой, как много ребятишек!
Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!
Ириска. А я — Ириска!
Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Ириска. А вот и не отгадаешь!
Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).
Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.
Клепа. Не все! Женю-то я угадал!
Ириска. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?
Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).
Ириска. А вот и не угадал!
Дети подсказывают.
Клепа. Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?
Ириска. А как мы узнаем?
Клепа. Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит — выбывает. А тот, кто останется самым последним — тот и будет знатоком варений.
Клепа Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам) .
Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?
Клепа. Да и не потерял я их вовсе — у меня их украли! И я даже знаю, кто!
Ириска. Кто?
Клепа. Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!
Ириска. И что же теперь делать?
Клепа. Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…
Ириска. Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)
Клепа. А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).
Клепа. Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:
"Мы — игрушки и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри!"
Ириска. Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.
Клепа. Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..
Ириска. Ой, я боюсь! (готовит "тропинки" с "ладошками").
Клепа. Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.
Ириска. А у нас одна зверюшка лишняя получилась!
Клепа. У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки.
Ириска. А мы будем вас за задние лапки держать.
Игра
Клепа. Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!
Ириска. Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.
Клепа. И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.
Игра
Ириска. Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.
Клепа. Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.
Ириска. Мы что, будем переплывать болото?
Клепа. Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.
Ириска. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.
Ириска.
Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)
Клепа.
Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
Клепа.
Эти чудо кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю. И сначала собираю. (кубики)
Ириска.
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор... (Айболит)
Клепа. Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)
Выбирают 2 наиболее сообразительных.
Ириска. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?
Клепа. И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.
Ириска. А потом и остальные пройдут?
Клепа. Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.
Проходят через "болото".
Ириска. Как быстро вы прошли через это гадкое болото!
Клепа. Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему) . Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?
Если выбирают сражение.
Клепа. Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем.
Ириска. С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.
Клепа. . А все остальные должны будут ему помочь — направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.
Идет "сражение".
Ириска.
Клепа. Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.
Ириска. А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!
Клепа. Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.
Рисуют на шариках.
Если выбирают приручение.
Ириска. Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.
Рисуют.
Ириска. Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!
Клепа. Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем
Идет "сражение".
Клепа. Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.
Ириска. Ой, какой здесь яркий свет!
Ириска. Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!
Клепа. Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.
Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.
Клепа. Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.
Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.
Ириска. Ты первый нашел шкатулку — тебе и открывать.
Помогают открыть шкатулку.
Клепа. Смотрите, там записка!
Ириска. (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.
Клепа. (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.
Складывают заклинание: "С днем рождения!".
Ириска. Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!
Хором говорят: "С днем рождения!".
Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).
Ириска. Здорово! Давай их вместе прочитаем!
Клепа. Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!
Ириска. А, может, ребята нам помогут их прочитать?
Клепа. Давайте попробуем!
Читают по очереди телеграммы.
Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от...
Фильм обо мне — отличная картина! Желаю много счастья!.
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом...
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и...
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..
Клепа. Классно повеселились, но нам уже пора уходить.
Ириска. Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?
Клепа. Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.
Ириска. Пока-пока всем!
Клепа. До встречи!
Комментировать статью " День рождения с клоунами "
День рождения. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Хочу дочке на день рождения пригласить клоуна на дом. Может кто посоветует хорошую проверенную фирму?
клоун на день рождения?. Детские праздники. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие Клоун на день рождения. -- посиделки. Заграничная 7я. Жизнь русских за границей: эмиграция, виза, работа, менталитет, воспитание детей.
Скоро День Рождения. Как отмечать: идеи, советы.. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Скоро День Рождения. Девочки...надоели клоуны...хочется чего-нить нового....шоу мыльных пузырей, фокусника или жонглера или...
День рождения с клоунами. Оформление шарами, фото, видео, диджей, Шоу Мыльных пузырей [ссылка-1] Детский праздник, детский день рождения, организация детских праздников напишите расцентки пож-та, нужен один клоун или рапунцель на д/р. на 30мин. 27.09.2011 17...
День рождения с клоунами. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно... День рождения с клоунами. Версия для печати. 3,7 5 (262 оценок) Оценить статью. Этот сценарий использовался в разных аудиториях.
Как организовать День рождения ребенку в детском саду. Где отметить ДР ребенка 7 лет? Девчонки, нужен совет. Программа на 3 часа стоит 15 тр. (можно меньше по времени и дешевле). Для инфо - Я праздновала дома (дети 3года+4г+4г+5л+6лет+6лет+2года): Заказала клоуна...
День рождения с клоунами. Для именинников 4- 8 лет предлагаем сценарии "Индейцы", "У Феи", " Клоуны " или "Пиратская вечеринка". Где у нас можно собрать человек 10 возраста 7 лет, чтобы их накормили и позанимались, но в рамках разумного?
Клоун на ДР ребенка. Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия, хобби.
День рождения. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Мне очень активно предлагают заказать клоуна - аниматора. Вопрос: как в возрасте 2.5-3 года дети реагируют на клоунов и смогут ли они находится час с чужим человеком.
Раздел: День рождения (Хочется найти напрямую, а не через фирму. Может у кого есть проверенные, веселые, умеющие занять группу детишек 4-5 лет?) Сама была на таком Дне рождения. Весело. Там, вроде бы, два варианта клоунов. Мы брали Танюсика и Юрасика.
клоун на день рождения?. Детские праздники. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет а поделитесь, прошу!!! сколько стоит и Москвички, кто клоунов домой приглашал детям на день рождения? Если понравилось - поделитесь координатами и сколько стоит это...
У ребенка скоро день рождения. Хочется в сад пригласить клоунов или каких-либо аниматоров, а лучше всего фокусника - потому как ребенок очень сейчас ими интересуется. Поделитесь опытом, плиз. Заранее спасибо.
клоун на день рождения?. Детские праздники. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет а поделитесь, прошу!!! сколько стоит и Москвички, кто клоунов домой приглашал детям на день рождения? Если понравилось - поделитесь координатами и сколько стоит это...
День рождения с клоунами. Где отметить ДР ребенка 7 лет? Девчонки, нужен совет. Где у нас можно собрать человек 10 возраста 7 Программа на 3 часа стоит 15 тр. (можно меньше по времени и дешевле). День рождения. Праздники и подарки. Мне очень активно предлагают...
День рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями Хороших клоунов посоветуйте, пожалуйста. И ск-ко это может стоить примерно. Простите за наглость-просто некогда искать.
Подскажите,где можно найти клоуна на детский день рождения? хотим отметить в детсклм саду,так как дочка слишком много наприглашала наша квартира столько не примет:) Воспитатели не против:) Интересует развлекательная программа на час-два с клоуном ну или...
клоуны на день рожденья. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями 309 57 90 или 19. Звали на день рождения и новогоднюю елку. Дети - в восторге. Очень здорово, весело и от души.
Детское кафе с клоуном. Серьезный вопрос. О своем, о девичьем. Клоуны - весёлые, заводные, молодые ребята и девчонки. У них наготове всякие смешниые Решаете, провести детский день рождения дома или в кафе? Наши игры легко устроить в любой обстановке.